вторник, 30 августа 2011 г.

Школа, школа, школа, школа, школа

На блоги нахлынула волна фото и записей с общим смыслом: "Смотрите, что я прикупила к школе". Я конечно понимаю, хочется похвастаться одеждой, но с чего вы взяли, что вы такие оригинальные? Почти в каждом блоге я вижу фото простой белой блузки. Это оригинально и необычно очень, ага.
За что вы называете свои блоги "модными", если из моды там только несколько скопированных фоток с показов и БЕЛАЯ БЛУЗКА, РУЧКИ/КАРАНДАШИ И ЧТО ТЫ "ПРИКУПИЛА" К ШКОЛЕ.

По-моему, всех уже порядком достали такие посты.

9 комментариев:

  1. Ахах, нее я самая оригинальная, у меня фотки с 1-ого сентября 7-ого класса :D

    ОтветитьУдалить
  2. О да!Очень бесят посты в духе" вот что я купила!".
    P.S. Отличный блог!

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня в шкафу вообще нет ни одной белой блузки ахахах

    ОтветитьУдалить
  4. у меня только одна, и то я такие вещи каждый день не ношу, только если в школе скажут в форме прийти))

    ОтветитьУдалить
  5. ахха. господи, вот уж воистину))

    ОтветитьУдалить
  6. да ладно вам пусть детки порадуются:)

    ОтветитьУдалить